День учителя в 2020 году: особенности и традиции праздника

Номер Песня «Детство мчится»

(исполняет 4б класс)

Вед 1: Ребята! Оставьте частичку своего сердца для учителей.

(ребята рисуют любые штрихи)


Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)

Вед 2: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

Вед 1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

Вед 2: А я знаю, почему учителям некогда.

Вед 1: Почему?

Вед 2: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.

Вед 1: Ну и что?

Вед 2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!

. Песня «Ночные страдания»

(в исполнении 10 класса)

(На мотив вальса «На сопках Манчжурии»В песне упоминаются инициалы учителей)

Тихо везде, только не спит Г.Е.Крутит уроки она в голове,Вот и не спит Г.Е.

Тихо везде, только не спит Е.В.У нее пятый класс, с ним проблем,Вот и не спит Е.В.


Тихо везде, только не спит В.С.Чудятся ей то клубника, то лес,Вот и не спит В.С.

Тихо везде, только не спит В.Т.Не знает она, что завтра надеть,Вот и не спит В.Т.

Тихо везде, только не спит З.Л.Ведь даже ночью страдает без дел,Вот и не спит З.Л.

Тихо везде, вот и не спит М.Ю.Думает, чем удивить ей семью,Вот и не спит М.Ю.


Тихо везде, только не спит О.Г.Чудятся ей террористы везде,Вот и не спит О.Г.

Тихо везде, только не спит Г.К.Думает, тема урока сложна,Вот и не спит Г.К.

Вед 1: Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!

Вед 2: Нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей.

Вед 1: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим. И идеал этот – любимый учитель.

Вед 2: Для нас учитель самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

. Сценка «Кем быть?»

(исполняет 6б класс)

1 ученик:


Вот и лето пролетело.Каждый день мы входим в класс.

2 ученик:

По душе как выбрать дело,Мы расскажем вам сейчас.

3 ученик:


Дело было вечером,Делать было нечего…

1 ученик:

Коля пел, Борис молчал,Макс на роликах гонял.

2 ученик:


Оля SMS писала,Дэн взял новую игру…

3 ученик:

В общем, все начнем сначала – «Что», и «Как», и «Почему»?..

Появляется группа ребят.

1 ученик:

Галка села на заборе,Кот забрался на чердак.И сказал ребятам КоляТак…

Коля:

Быть хочу миллиардером,Покупать все без проблем!(Растопыривает пальцы)Вот таким ходить манером,В долг давать деньжата всем!Наберу девчонок кучу,На Канары улечу,Дом сниму на всякий случай – Вот такую жизнь хочу!

Борис:


Я хотел бы, как мой папа,Завода планы воплощать!В отпуск буду я АнапуЕжегодно посещать!

Все:

Ты чего, дружок, несешь?На заводе пропадешь!

1 ученик:


Ты семью свою погубишьИ сам от голода помрешь!

Оля:

Я хочу стать секретаршей,В стопочки бумажки класть – У моей сеструхи старшейТак подруга поднялась!

Все:

Ты, конечно, нас прости,Только ноги отрасти!

2 ученик:


Без фигуры и без ногТебя не пустят на порог!

Макс:

Секретарша – хорошо,Только дворник лучше!Я бы в дворники пошел,Пусть меня научат!Говорят, сейчас в МосквеОтработаешь лет пять,И тогда твоей семьеМогут и квартиру дать!

Дэн:


Вам скажу я, не тая,Буду футболистом я!Стану игроком я класснымМирового уровня!За Россию поиграю,Поддержу страну свою,Потом в Европу умотаю,Денег заработаю!

3 ученик:

Стану я крутым диджеем,Буду музыку крутить!Намиксую новой темы,Чтоб народ весь заводить.С Колей Басковым запишемТанцевальный суперхит!Обо мне весь мир услышит,Вся страна заговорит!!!

2 ученик:


Быть диджеем – хорошо,А депутатом лучше!В депутаты я б пошел,Пусть меня научат!Буду я, как в первом классе,Посещать лишь чтения.Оболью всех несогласных – Погашу волнения!

1 ученик:

Я мечтаю быть главойСвоего района!Установить порядок свойИ свои законы!Должен быть для молодежиЦентр развлекательный,Должен быть спортивный клубОгромный, замечательный!

Коля: Тренажеры и мячи!

Борис: Лыжи, форма новая!

Дэн: Пусть дежурят там врачи!

Макс: А внизу – столовая!

1 ученик:

Предлагаем ознакомиться  Амулеты, притягивающие деньги: эффективные способы приманить финансовый успех


Обязательно каток,И бассейн новый,И там тоже пусть ларекБудет продуктовый.Коля: Школу новую поставитьБыло бы неплохо!

Оля:

Игрушек в садиках прибавить,Чтоб играли крохи!

3 ученик:

Планов много,Всех не счесть.Дай-то Бог, все сложится.Лишь бы были ум и честь,Другое все приложится!

Все: Мы стихи вам рассказали.

2 ученик: Хлопайте! Старайтеся!

Все: Сами нас так воспитали.

1 ученик:


Теперь не удивляйтеся!

Появляется девочка.

Девочка:

Подождите! Эй! Ребята!Не сказала еще я!Не нужна мне сверхзарплата,У меня своя мечта!Я хочу стать педагогом,Пусть все удивляются!Ведь со школьного порогаВсе и начинается.Малышом сюда приходятИ артистка, и банкир,А потом себя находят,Чтобы покорить весь мир!

Все:


Можно получать гроши,Отдавая сердце нам!Скажем мы вам от души:«Учителя, спасибо вам!»

Вед 1: В любой школе принято ходить в форме, но это так неинтересно… Вот если бы появился какой-нибудь модный журнал с моделями школьной формы, я бы, наверное, первая надела бы эту форму.

Вед 2: А ведь школьная мода имеет свою историю.

Вед 1: Мода – это так условно, соблюдать которую так необходимо. По одежке встречают, а значит судят…

Вед 2:

Как это все – таки чудесно!Как все уместно! Просто прелестно!С праздником вашим сейчас поздравляем!В подарок мы вам дефиле предлагаем!

. Дефиле «История школьной формы»

(исполняет 8а класс)

Звучит музыка. Проходит модель в накидке, раскрашенной под «шкуру».

Вед:

В дебрях каменного векаЖил первобытный ученик.Очень малым обходилсяИ в пещере жить привык.Еще не знал он букв и счета,А лишь учился говорить.И без портфеля обходился,Что было ему в нем носить?Все ходили в юбочках из шкур,Не знали о моделях «от кутюр».

Под музыку «Энигмы» появляется модель в черном платье и черном платке.

Вед:

В средние века школьник молился,Бога боялся и много трудился.И, что земля на трех китах лежит,Твердо знал в века те ученик.А за мысли умные в головеИнквизиция сжечь могла на костре.

Звучит вальс выходит модель в бальном платье.

Вед:

Существовали позже иные школы:Под звуки скрипки или виолыЭпохи Ренессанса поколениеВело иных предметов изучение.И занимались проще дети:Не было ни экологии, ни генетики,А учились они на занятьяхТанцам и музыке в бальных платьях.

Под музыку «Конфетки, бараночки»»появляется модель в длинном темном платье с белым воротничком.

Вед:

Ну, а в девятнадцатом векеУчились в гимназии дети.Гимназистки румяные,От мороза чуть пьяные,Строгая форма, беззаботный взгляд…И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Под песню «взвейтесь кострами» входит модель в кожаной куртке и алом платке.

Вед:

С «Капиталом» Карла Маркса она идет под мышкой,Непременно прочитать надо эту книжку!Время свершений и перемен!Партия решила: знания каждый чтоб имел,Гимнастику делал, в школу ходил,Вступал в пионеры, активистом был.

Под песню «вместе весело шагать» выходит модель в школьной форме с фартуком.

Вед:

Звучит тяжелый рок, выходит модель в джинсовом костюме.

Вед:

А вот последняя модель:Учиться современному ребенку – лень.Он развит и одет не по годамИ фору даст любым учителям.Портфелем, формой не обременен,Зато имеет телефон!Пусть внешний вид и поменялся,Предметов школьных стало много,Но ученик учеником остался,И в школу ждет его дорога!

Вед 1:

Наша школа мне всегда нравилась тем,Что она, как маленький городок со своим укладом жизни.

Вед 2: И именно сейчас о городке прозвучит песня.

. Песня «Городок»

(исполняет педагог-организатор)

Вед 1:

Покуда вертится Земля,Родная хрупкая планета,На свете есть учителя,И, значит, будет больше света!

Вед 2:

Примите от нас подарок.Пусть сердце волнуется вновь!Найдите вы в нем и признанье,И нежную нашу любовь!

Ведущие поворачивают картину, звучит музыка.

Номер Выступление школьной команды КВН

Вед 1:

В нашей школе лучшей в мире,Что учитель – то звезда,И по всей России лучшеНе найдете никогда!

Вед 2:


Понимают наши души,Не боятся нас любить.Доброту свою не глушат,Сердце могут подарить.

Вед 1:

Очень ценим вас и любим,Никому не отдадим.Вы несете радость людямМы такими быть хотим!

Вед 2:

Вы великие таланты,Но понятны и просты.Вам сегодня все подарки,Вам все песни и цветы!

Номер — Частушки

(исполняют учащиесяначальной школы)

  1. Сочинили мы частушки,
    Очень мы старалися.
    Только просим, чтобы вы
    На нас не обижалися.
  2. С днем учителя поздравить
    Мы пришли сегодня вас,
    Пожелать больших свершений –
    Чтоб учили лучше нас.
  3. Если что-то загремело,
    Не пугайтесь сильно вы,
    То немного порезвиться
    Что-то захотели мы.
  4. Научите различать
    Суффиксы с приставками –
    Мама будет мне давать
    Йогурты с добавками.
  5. Тренируйте наши мышцы,
    Закаляйте их, как сталь.
    Подивятся военкомы –
    Мол, сильней и выше стал.
  6. Я вчера писал всю ночь
    Короткое сочинение,
    У толстого это было б
    Цело произведение.
  7. Нам учитель рассказал
    Все про звездные миры.
    И теперь девчонки наши
    Светятся, до сей поры.
  8. А директор нашей школы
    Издала такой указ.
    Кто получит сто пятерок –
    Она премии раздаст.
  9. Вот мы спели вам частушки,
    Чтоб вам было веселей.
    Мы вас ценим, мы вас любим,
    С каждым днем и все сильней.
Предлагаем ознакомиться  Бирюза 💎 — камень счастья

Вед 2: Спасибо за откровенность, вы еще должны что-то изобразить на картине.

Вед 1:

Наш праздник продолжается.Это кто идет сюда?Это наша детвора.Их ценнее в школе нет.И они вам шлют привет.

Первоклассник:

Мы теперь не просто дети,Мы теперь ученики.И у нас теперь на партахКнижки, ручки, дневники.

Первоклассница:


Всем учителям, без исключенья,Крепкого здоровья и добра,Побольше радости, терпенья,Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Номер — Танец первоклассников

(вальс)

Вед 2: Вот такие у нас первоклашки. Пусть они нарисуют, что могут в нашей общей картине. И сейчас, для вас, дорогие педагоги, прозвучит еще одна песня…

Номер – Песня «Пусть смеются дети»

(исполняет Маша Муравейник)

Вед 1:

Наш воспитатель все может,Хоть ласки от жизни не ждет.Детей на скаку остановит.В гремящую залу войдет,Когда дискотека идет.

Вед 2:


Стихи сочиняет, рисует,Готовит, и вяжет, и шьет,Играет на сцене, танцует.И даже, представьте, поет.

Песня «Учительская»

(исполняют воспитатели)

На мотив песни «Говорила мама мне…»

  1. Говорила мама мне про мечты обманные,
    Да напрасно тратила слова.
    Затыкала уши я, я ее не слушала.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев:
    С тетрадками и планами
    С утра и дотемна
    Вечно ждешь комиссию.
    Разве это мыслимо?
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  2. Нынче совещание, завтра заседание,
    Уж давно заброшена семья.
    А приходишь вечером – кушать дома нечего.
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

    Припев:
    С тетрадками и сетками
    Бежишь туда-сюда.
    Муж сидит с газеткою,
    Занят он соседкою
    Ах, мама, мама, как же ты была права!

  3. А приходишь в школу ты,
    И директор с завучем
    Тянут в разны стороны тебя.
    План по воспитанию, самообразованию
    Ты, подай, пожалуйста, сюда!

    Припев:
    Опять звучит заливистый
    Звонок в душе моей.
    Так зачем же в школу я
    Собираюсь каждый день?
    Ах, мама, мамочка, зачем?

Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Вед 1(перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

Вед 2: Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…

Вед 1: И тогда в нашей школе происходят (переходит на шепот) такие истории.

Сценка «Диалог по поводу»

(исполняет 8б класс)

Действующие лица: Учитель, ученик.

(В кабинет преподавателя русского языка и литературы входит ученик)

Ученик: Здравствуйте, Нина Ивановна!

Учитель: Чего тебе, Писалкин?

Ученик: Я вам стихи для школьной стенгазеты принес. Можно прочесть?

Учитель: Давай послушаем!

Ученик:

Прошу всю школу обратить внимание,Есть у меня заветное желание:С друзьями у кого-нибудь собраться,Потом на дискотеке оторваться!Сильно, да?

Учитель: Понимаешь, Писалкин, у нас газета литературная, а не халтурная. Ты лучше напиши что-нибудь о любви, тогда и придешь. Хорошо? Ну, иди.

(Ученик, сделав круг, возвращается)

Ученик: Нина Ивановна, готово!

Учитель: Так быстро?

Ученик:


Легко! Вот послушайте:Весна пришла! Влюбленный, я пою:Девчонки, где вы? Я вас всех люблю!Давайте мы у нас сегодня соберемся,Потом на дискотеке оторвемся!Чувствуется, что стих про любовь?

Учитель: Чувствуется, Писалкин, на уме у тебя одни каникулы! Ты бы лучше взял и про школу что-нибудь сочинил, про любимого учителя.

Ученик: (почесав голову) Нина Ивановна, вы даже не успеете обо мне подумать, как я вернусь. (Уходит).

Учитель: (откинувшись на спинку стула) Как достал меня этот Пис…

Ученик: (появляясь со спины, говорит на ухо). А вот и я.

Учитель: (падает со стула) Неужели?

Ученик: В самом деле. Я такое сочинил…

Предлагаем ознакомиться  Что значит видеть разрушенный дом: сонник

Учитель: В этом я уже не сомневаюсь.

Ученик:

Да вы только послушайте!Мы вас готовы на руках носить,По порученьям бегать беспрестанно,Мы еще больше будем вас любить,Вы только разрешите, Нина Ивановна,Чтоб мы почаще собирались,На дискотеке отрывались…

Учитель: (выдержав паузу) Вот что, Писалкин. У меня есть для тебя задание. Поручаю тебе написать поэму. Такую, чтоб все ученики поняли, что самые важные предметы в школе – это русский язык и литература. (Встает).

Иди. Я верю в тебя (целует в лоб).

(Ученик с ошарашенным видом уходит)


Теперь он не скоро придет. Так, где же это лежит?..

Начинает искать что-то на одном конце стола. За это время ученик появляется и становится рядом с учителем. Тот начинает искать на другом конце стола и… смотрит сначала прямо перед собой, потом начинает медленно поднимать голову. Ученик стоит с серьезным лицом.

Это ты?

Ученик: Я.

Учитель: Уже сочинил?

Ученик: Сочинил (читает с серьезным видом). Поэма «Три друга и еще один».

Однажды встретились три друга,И вспыхнул между ними спор:Что интересней – физика иль физкультура,А может быть, литература?Решить не могут до сих пор.Тут мимо шел, по-моему, (имя и фамилия какого-нибудь ученика).Они к нему и просят спор их разрешить:Что интересней – физика, физкультура, литература?

Учитель закрывает голову руками, издает глухой стон и начинает барабанить по столу в такт лезгинки. Ученик некоторое время танцует, затем останавливается, крича: «Хэй!» учитель подходит к нему, обнимает за плечи.

Учитель: А про столовую можешь?

Ученик: Легко!

Нашей столовой – пламенный приветЗа булки и за все такое.Вот был бы тут еще буфет,Когда тусовка состоялась в школе.Сначала мы б с друзьями здесь собрались,Потом на дискотеке оторвались!

Учитель: А про директора?

Ученик: Про директора? А можно?

Учитель: Можно, тебе все можно!

Ученик:

Есть у меня заветная мечта.Стою, значит, на сцене я.И этот зал – как дом родной.Сегодня в школе выпускной.Директор мою фамилию называетИ золотую мне медаль вручает.Торжественная часть заканчивается,А потом…(потирает руки)

Учитель издает какой-то звук и падает головой на стол.


Мы с одноклассниками соберемся…

Учитель: (поднимая голову) А если дискотеки нет?!

Ученик: Не беспокойтесь, мы найдем, где оторвемся!

Учитель: (встает) Нет, мы затусуемся круче! А ну, марш домой, за предками, будем у директора отрываться! Как там у вас: диджей, комон, врубай музон, йоу!

Звучит музыка, учитель с учеником, танцуя, уходят.

Вед 2:

Знаете, все-таки с нами надо построже.И даже очень построже.

Вед 1: Например, как в этом случае…

Песня «Не перебивай»

(исполняют педагог-организатор и 7б класс)


Как же я от вас устала, надоели вы мне все,Вот сейчас бы оказаться на большой своей софе.Педсоветы и уроки, прямо кругом голова.

Обращаясь к ученику

В дневниках одни лишь двойки,Не помогут и слова.Дай мне сказать, не перебивай!

Ученик пытается что-то ответить.


Не перебивай меня, не перебивай,Я сегодня как железо.Не перебивай меня, не перебивай,Это просто бесполезно!

Ученики, готовые отвечать, переглянувшись, поднимают руки, преподносят букет цветов, вручают воздушный шар в форме сердца. Учительница ставит в дневники пятерки, обнимает учеников, улыбается, затем поет растроганно.

Не перебивай меня, не перебивай,Я сегодня как железо.Не перебивай меня, не перебивай,Это просто бесполезно!

Вед 1:

Правильная песня! (поет)Не перебивай, встать, сесть.

Вед 2 (строго, одергивая): Объявляй следующий номер.

Вед 1: А сейчас сюрприз для наших педагогов, встречайте…..

Дефиле – сюрприз

(показывают учащиеся кружков дополнительного образования)

Торжественная клятва

— Клянемся сеять разумное…

— Клянемся!

— Делать все, думая…

— Клянемся!

— Честь школы беречь

— Клянемся! Клянемся! Клянемся!

2. Ведущий (ученик):

За каждой детскою спиноюСтоит особый человек,И направляет он рукою,Чтоб блеск в глазах их не померк.Чтоб было интересно слушать,И интересно рассуждать,Чтоб наши дети были лучше,Умели думать и мечтать.Чтоб в жизни было всё красиво,И много красочных идей,Пусть в этот праздник вся РоссияПоздравит всех учителей!

Ведущие (учащиеся): Наш открытый классный час подошёл к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.

Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.

#ADVERTISING_INSERT#

Оцените статью
Знаки космоса
Adblock detector